Меню Розница emkashop.ru
Это оптовый магазин женской одежды.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Как правильно реализовать доставку интернет-магазина одежды?

Как правильно реализовать доставку интернет-магазина одежды?
Для начала разберемся, какие существуют основные способы доставки одежды при заказе через интернет-магазин. Чаще всего продавцы предлагают возможность доставки через транспортные компании, курьерскую доставку, самовывоз со склада или шоурума и доставку через Почту России. Этот перечень актуален и для интернет-магазина одежды.

Курьерская доставка
Крупный интернет-магазин чаще всего имеет собственную курьерскую службу, но можно работать и со сторонними курьерами. Хотя курьерская доставка не отличается низкой стоимостью, она дает возможность организовать самые быстрые поставки товара клиенту. К тому же в курьерской доставке существует привлекательная для покупателя опция оплаты товара на месте при получении. Поэтому при выборе курьерского способа доставки вам нужно предусмотреть возможность осмотра товара на месте, до факта оплаты. Для этого курьерам выдаются портативные кассовые аппараты с выдачей чека по факту оплаты. Чтобы не возникало спорных ситуаций о порче товара, в договоре с курьером или курьерской службой нужно предусмотреть ответственность за сохранность товаров при доставке. Стоит помнить, что собственная курьерская служба может обойтись дороже, чем сотрудничество со сторонней курьерской службой. Но нужно иметь ввиду, что во втором случае скорость доставки может пострадать – у посредников не всегда получится организовать срочные заказы.

Самовывоз со склада, офиса или шоурума
Наличие собственного офиса предоставляет возможность значительно сэкономить средства не только на услугах доставки, но и на хранении товара. Если собственного складского помещения или официального офиса нет, то самовывоз можно организовать на базе помещений партнеров. Например, договориться об опции самовывоза с курьерской службой. В целом реализация самовывоза больше зависит от наличия такой возможности в вашем городе. Помните, что самовывоз имеет свою негативную сторону: обычно процент невыкупленных заказов в таком случае немного выше. Поэтому есть смысл напоминать покупателям о том, что их ожидает товар на складе.

EMS и Почта России
Доставку EMS и Почтой России не стоит сбрасывать со счетов. Всегда желательно предоставлять потенциальным покупателям такой вариант поставки товара. Дело в том, что это самый универсальный и иногда единственно доступный способ доставки одежды в маленькие города и села, куда не добираются транспортные компании и курьеры. Минусы у этого способа доставки тоже есть. В первую очередь это длительное время доставки и возврата. Кроме этого – необходимость оплачивать доставку в обе стороны, если покупатель отказался от покупки. Учтите, что на старте работы с доставкой по Почте России нужно обеспечить себе финансовую подушку: какое-то время часть вашего товара будет «колесить» по России, доставку его вы уже оплатите, а деньги за покупку еще не поступят. Но ситуация выровняется со временем, когда заказы будут стабильными. Работать с Почтой России возможно по предоплате и наложенным платежом.

Транспортные компании
Скорость доставки через транспортные компании выше, чем скорость доставки через Почту России. Но и стоимость доставки может оказаться выше и варьируется от компании к компании. Поэтому нужно заранее ознакомиться с тарифами транспортных компаний прежде, чем формировать стоимость для интернет-заказов на сайте.

Общие моменты
Технически при создании интернет-магазина вы можете заранее указать возможные варианты доставки и внедрить в код калькулятор стоимости, который будет основан на данных транспортных компаний, весе продукции и расстоянии. Такое решение облегчит во многом расчет стоимости услуг.

C какого варианта доставки начать?
Если вы только открываете интернет-магазин, обеспечьте клиентов возможностью получить посылку по курьерской доставке, работая с курьерскими службами, или самовывозом. Это те варианты, которые пользуются наибольшим спросом и влияют на вашу конкурентоспособность. При расширении зоны доставки вы можете подключить Почту России и транспортные компании. Как только бизнес достаточно разовьется, Вы можете запустить собственную курьерскую службу и организовать полноценный отдел транспортной логистики.
Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт на нашем сайте. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее по ссылке.