Почему важно следить за модой при создании бренда одежды?
Сегодня социальные сети делают тренды в мире моды мгновенно доступными, как успевать за ними? Эта статья поможет владельцам магазинов понять, где черпать вдохновение и какие модные тенденции женской одежды в фешн-индустрии увеличат продажи в сезоне 2024-2025.
Как тренды влияют на выбор покупателя
Возможно, вы замечали — люди приходят к вам не обязательно за покупкой, а просто посмотреть на новинки и оценить, что им может понравиться. Мода — это прежде всего способ самовыражения, и покупатели ценят новизну. Если магазин выдает одни лишь устаревшие коллекции, то быстро потеряет лояльных клиентов и не сможет завлечь новых. Но когда бизнес вовремя внедряет тренды моды или сам задает стиль, это позитивно отражается на продажах.
Главные тренды женской моды 2024-2025
Например, в трендах прошлых сезонов был оверсайз, сейчас, напротив — модно носить женственные наряды, подчеркнув фигуру драпировками. Если в прошлом году все были без ума от насыщенных цветов, то весной и летом 2024-го женщин больше вдохновляли пастельные, природные оттенки.
Какие тренды в фешн-индустрии можно ожидать в грядущем сезоне?
— Эклектика — или сочетание несочетаемого, но только на первый взгляд. Приветствуется игра стилевых контрастов, например, спортивный и деловой, romantic core и мускулинность.
— Office core – мода на дресс-код с элементами легких повседневных аутфитов останется в тренде еще на один сезон. Юбки в длине миди особенно актуальны.
— Эко-материалы — такие ткани продолжают завоевывать популярность, например, эко-кожа.
— Минимализм с акцентами — базовые вещи с яркими деталями, например рубашка с повязанным поверх свитером.
— Многослойность — сочетание разных слоев одежды добавит динамику образам, например несколько лонгсливов или струящееся платье-комбинация в связке с трикотажем.
— Игра фактур — бархат, кожа и трикотаж создадут интересные контрасты.
— Прозрачные ткани и стиль бохо — легкость и чувственность в одном образе. Легкие силуэты, элементы природного декора, бахрома и массивные украшения из натуральных материалов будут фаворитами у модниц в следующем году.




5 секретов как первыми узнавать модные тренды.
Чтобы опережать конкурентов, нужно оперативно следить за новинками. Вот несколько способов грамотного трендвотчинга:
1. Просматривайте показы. Удобнее всего это делать онлайн на разных платформах, например, Vogue Runway.
2. Читайте обзоры, подписывайтесь на модные издания, журналы, которые публикуют фешн-сводки.
3. Анализируйте коллекции и отмечайте повторяющиеся элементы в модных линейках. Цвета, фасоны, фактуры — их удобно фиксировать в заметках на своем телефоне.
4. Следите за инфлюенсерами, их street style образы показывают, какие модели станут популярными в ближайшее время. Зачастую аутфиты блогеров и актеров рассматривать даже интереснее, чем коллекции с подиумов модных брендов.
5. Подпишитесь на бренды в соцсетях — кроме известных платформ, следите за модными аккаунтами, например, Emka оперативно делится актуальными тенденциями и прогнозами в своем Telegram-канале.
Какие тренд-факторы помогают увеличивать продажи?
Узнать кому это нужно
Начните с анализа целевой аудитории, чтобы выбрать те тренды, которые действительно будут работать на ваших покупателей и будут им интересны. Порой влияние тенденций происходит с запозданием, многие тренды в одежде могут оказаться слишком смелыми для вашей аудитории или непрактичными.
Соблюдать баланс
Внедрять новинки моды нужно дозировано, сочетая с базовыми вещами и теми моделями, которые уже стали must-have ваших клиентов. Это помогает создать сбалансированный ассортимент, где покупатели найдут как актуальные новинки, так и проверенные модели. Последние тренды моды постоянно меняются или вовсе уходят, лишь некоторые становятся базой и остаются популярными дольше.
Создаваем персонализированные образы
Персонализация — это уже не просто тренд, а нынешняя необходимость для успешных продаж.
Покупатели чаще ждут, что магазин предложит готовые образы, учитывая их стиль и желания. Используйте готовые капсулы с трендовыми элементами — такой крючок может стать решающим фактором в покупке, особенно если консультант объяснит и продемонстрирует, как вписать новинки в повседневный гардероб.
Используйте силу витрин
Витрины и реклама — это первый контакт клиента с магазином. Манекены с хитами могут вдохновлять и буквально «приглашать» покупателя зайти внутрь. Часто такие модели служат магнитом, но привлекают внимание к другим более базовым товарам. Это тоже увеличивает продажи.Emka в каждой своей коллекции внедряет только те тренды, которые будут востребованы у российских женщин. Наши аналитики постоянно ищут свежие и интересные решения, а дизайнеры разрабатывают уникальные образы, что положительно влияет на продажи. Свяжитесь с нами и наполните свой ассортимент магазина новыми товарами, повышающими спрос и привлекательность бренда.