Поиск по сайту
Назад к списку

Как выбрать надёжного поставщика

Многие начинающие и опытные владельцы магазинов хотя бы раз, но сталкивались с недобросовестным поставщиком.  

Предпринимателя могут ждать такие неприятные сюрпризы, как:

  • несоответствие между видом в каталоге и реальным качеством;

  • некачественный пошив или плохое качество тканей;

  • непродуманный крой, плохая посадка;

  • сорванные поставки.

Эксперты Emka делятся советами: как избежать ошибки, которая может дорого стоить вашему бизнесу.  

Где находят поставщиков

Чаще всего поставщиков одежды ищут по “сарафанному радио”, в соцсетях на форумах оптовиков, на сайтах-каталогах поставщиков. Самый распространённый и простой способ — вбить в поисковик запрос “женская одежда оптом”.  

“Сарафанное радио” и форумы дают возможность учесть чужой опыт: как позитивный, так и негативный. Но чужой опыт может быть субъективен, встречаются и заказные отзывы.  

Кроме того, такой подход сужает выбор. Какие-то интересные бренды могут не быть освещены в блогах и форумах, которые вы читаете. А по каким-то может быть недостаточно информации, чтобы принять решение.  

Промышленные выставки всё еще актуальны. Найти перспективного поставщика можно и на них. Одна из крупнейших выставок с большим количеством интересных участников — CPM в Экспоцентре.  

На выставке удобно вживую смотреть модели, крой и ткани, делать заказы на модели из новых коллекций и лично общаться с командой. Это отличная возможность “без регистрации и смс” задать все вопросы по условиям работы, производству и направленности будущих коллекций.  


1__0823.jpg
2__0823.jpg
3__0823.jpg
4__0823.jpg
Как оценить качество продукта и сервиса

Красивые фото в интернет-каталогах поставщиков не всегда позволяют верно оценить реальный уровень. Чтобы не тестировать нового поставщика, делая заказ на свой страх и риск, важно использовать все возможности личного контакта.  

Оценить качество моделей можно:

  • на промышленных выставках;

  • в шоуруме поставщика.  

Если вы с поставщиком в разных регионах, заменой визита в шоурум могут стать онлайн-встречи. Например, в Emka на онлайн-встрече персональный менеджер показывает крупным планом все модели и детали, общий обзор всех новинок и отвечает на все вопросы по ходу встречи — точно так же, как если бы вы присутствовали лично.  


Как минимизировать срыв поставок

Многие производители одежды работают по системе предзаказа: при такой системе оптовому закупщику приходится оставлять заказ на новую коллекцию заранее, за полгода и более.  

Для бизнеса это значит, что средства надолго замораживаются, и есть риск не получить предзаказанные модели или получить их со значительным сдвигом сроков.  

Снизить риски и сильно сократить ожидание можно, если выбирать поставщика с системой свободного склада: так вы выбираете из готовой продукции, которая уже ждёт на складах.  

Это может быть компания с представительством в России или с производством в России. По системе свободного склада работает и бренд Emka.  


На что ещё обратить внимание

Есть несколько признаков, которые помогут отсеять недостаточно надёжных или просто не подходящих вам поставщиков.  

Отвечайте, отмечайте и благодарите, вкладывая искренние чувства в каждый ответ. Так вы создаёте себе круг максимально лояльных клиентов и вдохновляете их рассказывать о вас друзьям.  

  • сколько лет компания присутствует на рынке;

  • насколько бренд поставщика знаком потенциальным клиентам

  • отзывы конечных покупателей и оптовиков по посадке и качеству пошива

  • качество общения менеджеров с вами;

  • условия доставки;

  • минимальная сумма закупки;

  • гарантии качества и условия возврата;

  • широта размерного ряда

  • широта ассортимента и сочетаемость  

Даже если у одежды хорошее качество, но коллекции не балуют широким выбором, а вещи слабо сочетаются с другими моделями из вашего ассортимента и гардеробом потенциального клиента, это снизит интерес покупателя. 

Поэтому разнообразие ассортимента и частота выхода новинок тоже должны быть в списке ваших критериев отбора: чем чаще клиент видит обновления, тем чаще чувствует желание зайти к вам и посмотреть что-то новенькое. Например, в Emka новинки выходят каждую неделю, и наши оптовые партнёры отмечают стабильный интерес покупательниц к ним. 

Мы работаем с оптовыми партнёрами уже больше 20 лет, поэтому хорошо понимаем потребности закупщиков и знаем об их личном опыте. Выбирайте надёжных поставщиков, и пусть ваш бизнес будет удачным! 


Товары к статье
Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru