Поиск по сайту
Назад к списку

Как выбрать надёжного поставщика

От выбора поставщиков товаров зависит успех предприятия, качество производимой одежды. Чтобы выбрать поставщика, не наткнуться на неблагонадежные фирмы, нужно определить рейтинг продавцов, на этой основе выбрать поставщика. Необходимо стремиться к доверительным отношениям между поставщиком и покупателем. Разберемся, где заказать одежду оптом, какие существуют методы выбора поставщика, на что обращать внимание.  

Какие могут быть проблемы

С неприятностями, связанными с поиском дилера, могут столкнуться новички и акулы бизнеса. Например, компания не владеет нужной информацией о поставщике, его репутации, качестве услуг. Не проверив данные, можно попасть на мошенников или недоброкачественных исполнителей. Чтобы избежать этого, необходимо обращать внимание на некоторые нюансы.

  • Изделие может быть низкого качества. Иногда отмечаются расхождения между реальностью и каталогом.

  • Поставщик может быть неконкурентоспособным, что приведет к убыткам, потере клиентов.

  • Поставщики могут предлагать товары по завышенным ценам, что отразится на прибыли.

  • У контрагента могут быть проблемы с логистикой, что приведет к срывам сроков доставки товаров, убыткам.

Перед тем как выбрать поставщика, необходимо обратить внимание на качество обслуживания. Отзывы и рекомендации других клиентов дадут представление о качестве работы поставщика.  

На что обращать внимание

Главные критерии на которые обращают внимание при выборе и оценке поставщика:  

  • На соответствие одежды заявленному качеству, количеству.

  • На известность бренда, узнаваемость торговой марки.

  • Размер компании и ее производительность.

  • На сертификаты, стандарты качества.

  • На условия гарантии.

  • На условия отсрочки платежа, кредит.

Обращают внимание на отзывы клиентов и соотношение количества отрицательных и положительных отзывов.


1__0324_1.jpg
1__0324_3.jpg
1__0324_4.jpg
1__0324_2.jpg
Качество товара

Если есть возможность, посещают дилера. На месте проверяют качество одежды. Либо можно заказать пробные экземпляры. В том случае, когда компания заинтересована в сотрудничестве, она предложит ознакомиться с образцами.  

Качество одежды должно отвечать требованиям ТР ТС 017/2011 (технический регламент Таможенного союза). Требования к качеству одежды устанавливаются стандартами. Они будут обязательными, если в маркировке одежды заявлено обязательное соответствие этим стандартам.

Согласно статье 5 ТР, вся одежда делится на 3 слоя:

  • 1 слой — непосредственный контакт с кожей;

  • 2 слой — временный контакт с кожей;

  • 3 слой — вещи, которые носят поверх другой одежды.  

Требования к качеству всех швейных вещей определена ГОСТ 4.45-86. Одежда должна соответствовать:


  • Практичности.

  • Размерам.

  • Внешнему виду.

  • Возрасту потребителя.  

В том случае, если одежда не соответствует нормативам, есть нарушения ТР — наступает ответственность по КоАП статья 14.43, 14.15.

Цена

Для понимания всей картины нужно сравнить цены. Так, предприятия, работающие напрямую с изготовителем, предлагают более низкие цены на поставки женской одежды оптом.

Двумя важными критериями, на которые обращают внимание это маржа и ценообразование. Цена устанавливается так, чтобы она:  

  • покрывала расходы на изготовление;

  • обеспечивала прибыль;

  • была конкурентоспособной.

Маржа - это разница между ценой продажи товара или услуги и затратами на его производство или предоставление. Маржа показывает, сколько прибыли получает компания от продажи товара или услуги. Чем выше маржа, тем больше прибыль компании.  

Это может быть компания с представительством в России или с производством в России. По системе свободного склада работает и бренд Emka.  


Ассортимент

Составляется ассортиментная матрица — список одежды, которая будет висеть на вешалках, лежать на полках. Во многом ассортимент зависит от расположения магазина. Владелец магазина формулирует предложение определяя:  

  • кто является потенциальным покупателем;

  • ценовой сегмент.

Учитывается и ассортимент, который должен быть широким. В обязанности дилера входит отслеживание модных тенденций, своевременное обновление ассортимента одежды.  

Доставка

Самым удобным считается расположение контрагента в одном городе с заказчиком. Это позволяет быстро выполнить срочный заказ и без промедлений заменить брак. Для плановых поставок допустимы поставщики из других городов, стран, регионов.  

Предпочтение отдается дилерам, берущим затраты на логистику на себя. Иногда бесплатная логистика уже включена в общую стоимость. Здесь нужно быть внимательным.  


Проверка репутации

Чтобы не стать жертвой мошенников, рекомендуется убедиться в реальном существовании компании. Делают запрос в ЕГРЮЛ и уточняют, находится ли компания на стадии закрытия. Это выясняется уже на сайте ФНС. ЕФРСБ поможет выяснить, не является ли компания банкротом.  

Далее оценивают репутацию контрагента. Желательно выбирать фирмы, своевременно оплачивающие налоги. Вторым шагом переходят на сайт Картотека арбитражных дел и выясняют, нет ли исков против этой фирмы и не числится ли она как недобросовестный поставщик (это смотрится в реестре ФАС). На сайте судебных приставов ищется наличие долгов перед приставами.  

Выбрав поставщиков одежды оптом, на разных ресурсах изучают отзывы о работе компании, посещают официальный сайт поставщика одежды, внимательно просматривают условия, ассортимент, благонадежность сайта. Так как можно наткнуться на сайт-однодневку, который после совершения сделки исчезает.  

6__0424_1.jpg
Коммуникация

Лучше всего начинать работать с российскими поставщиками. Здесь есть ряд преимуществ:

  • доставка дешевле;

  • нет таможенного контроля;

  • можно приехать лично и удостовериться в качестве пошива одежды;

  • расходы по сертификации товара ложатся на дилера.

Желательно делать заказ на пробные партии. С поставщиками можно договориться о более низкой цене первой партии. Очень выгодно работать сразу с несколькими контрагентами. Если у одного случится накладка, второй сможет поставить необходимый товар.  

Если речь идет о работе с зарубежными дилерами — необходимо пройти декларирование, растаможивание, подготовку документов. А это процесс длительный, сложный. Поэтому рекомендуется нанять таможенного брокера.  

Трендвотчинг: анализ рынка, трендов

От знания трендов зависит востребованность продаваемой одежды и связано с конкурентоспособностью магазина, в котором представлен большой ассортимент женской одежды. Следить за модными тенденциями необходимо и для этого нужно:  

1. Следить за новинками одежды, изменениями в моде.

1. Следить за новинками одежды, изменениями в моде.

Поиск новых тенденций провоцирует формирование новых запросов у потребителя. А это, в свою очередь повышает прибыль. Поэтому, помимо отслеживания трендов, важно проводить анализ продаж. Обращают внимание на количество проданной одежды по категориям, полученный доход. Учитывается и себестоимость одежды, объем продаж по городам, распределение продаж по торговым точкам. Для анализа продаж прибегают к следующим методам:  

  • анализ динамики продаж;

  • АВС анализ;

  • равномерность спроса;

  • анализ структуры чека;

  • анализ с использованием матрицы ВСG;

  • контрольный анализ объема продаж.

Используют и факторный анализ, анализ рентабельности, клиентской базы, экспертный анализ. Таким образом, аналитика продаж обширна и учитывает всю деятельность фирмы.  

Составление списка потенциальных поставщиков

"Сарафанное радио" считается наилучшим способом поиска дилера. При необходимости контрагентов ищут через поисковики, например, через Гугл или Яндекс, на форумах, промышленных и тематических выставках.  

Еще одним способом поиска являются этикетки на одежде. На них указывается производитель, поставщик, их электронный и фактический адрес.  

Или ищут на специализированных площадках, порталах типа Optlist., Kompas.com, Optom.  

Как только пул возможных поставщиков определен, выбирают лучших. Заказчик связывается с контрагентом напрямую, выясняет все интересующие его вопросы:

  • условия оплаты;

  • гарантийные условия;

  • сроки доставок;

  • закупочные цены.

Затем вся полученная информация вносится в таблицу и проводится сравнительный анализ выбора поставщиков.

1__0424_1.jpg

Выбор квалифицированного поставщика можно сделать, заполнив чек-лист сравнения:

1. Проверяются все необходимые сертификаты, лицензии, маркировка, декларация.

2. Местоположение склада.

3. Цена за единицу товара.

4. Размер минимальной партии.

5. Гарантия на поставку.

6. Условия возврата, замены брака.

7. Условия расчета.

8. Условия рассрочки.

9. Скидки на большие партии заказов, на первый заказ.

10. Частота обновления товаров на складах.

Заключение сделки

Нередко поставщики модной женской одежды навязывают свои шаблонные договоры с выгодными для них условиями. При подписании договора учитывают следующие условия:  

  • возврат;

  • цены;

  • гарантия (если товар окажется бракованным);

  • минимальное количество товара для заказа и отгрузки;

  • оплата.

Учитываются возможности внесения изменений в условия договора. Договор должен работать в интересах заказчика. Поэтому на заключение сделки лучше всего пригласить опытного юриста.  

Чтобы понимать, где купить одежду оптом, нужно внимательно изучить большой объем информации, выбрать надежного дилера. Процесс выбора поставщика — дело непростое и требует много времени и внимания. Чтобы не нарваться на мошенника, нужно проверить благонадежность контрагента, внимательно изучить его условия, геолокацию.  

Важно контролировать соблюдение поставщиком условий договора и не бояться расторгнуть их, если что-то не устраивает, не решается конструктивно.  

Примечание от MN-seo:

  1. Необходимо добавить 2 абзаца по 500-600 символов

    Качество товара

    Как оценивать качество предлагаемой одежды. Важность соответствия стандартам и требованиям качества.

    Анализ рынка и трендов

    Необходимость следить за модными тенденциями и спросом потребителей.

    Способы определения потенциала продаж определенной категории товаров.

  2. Доработать уже имеющийся текст с вхождением данных ключевых запросов каталог одежды  

    2.1. главный критерий выбора поставщика

    2.2. большой ассортимент

    2.3. женская одежда оптом

    2.4. новинки одежды

    2.5. где купить одежду оптом

    2.6. анализ выбора поставщиков

  3. Проверить готовый текст на уникальность(не менее 90% уникальности) и по сервису Тургенев( проходной балл не выше 5). Приложить для проверки.


Товары к статье
Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru