Как подобрать ассортимент для магазина женской одежды
С чего начать
Продажа женской одежды – такой же сегмент рынка, как и все остальные. Поэтому первое, что вам нужно сделать, – изучить существующий спрос и предложение. Самый простой способ сделать это – пройтись по соседним магазинами. Обращайте внимание не только на ту одежду, которая представлена на стендах, но и на вещи, которые покупатели несут на кассу. Это поможет вам выбрать популярные модели, с одной стороны, и не стать «плагиатором», с другой. Зная, что есть в магазинах конкурентов, вы сможете быть на шаг впереди них.
Затем следует определиться с категорией покупательниц, для которых вы будете работать. Это могут быть:
- бизнес-леди, которые нуждаются в деловой одежде;
- девушки и женщины возрастом от 18 до 40, отдающие предпочтения модным и стильным вещам;
- дамы бальзаковского возраста, которые обычно приобретают классическую одежду сдержанных оттенков;
- женщины с пышными формами, подобрать одежду которым в обычном магазине нелегко.
Как избежать ошибок
Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться:
- отдавайте предпочтения женственным моделям базовых цветов, дополняя их несколькими «трендовыми» вариантами, призванными привлекать внимание – девушки обращают внимание именно на них, а приобретают чаще всего вещи в классическом стиле;
- не стоит перегружать небольшой по площади магазин большим количеством вещей – это затрудняет выбор и не даёт возможности оценить все модели;
- продумайте, какой размерный ряд вам нужен – в молодёжной группе обычно «зависают» большие размеры, идущие после 48, а классическая одежда лучше продаётся, начиная с размера 42;
- перед праздниками покупательницы обычно интересуются платьями, поэтому к торжественным датам лучше подготовиться заранее;
- увеличивайте сумму чека каждой покупательницы, дополнив ассортимент вашего магазина аксессуарами – например, ремнями, которые вы также можете приобрести у нас.
Одежда, которая пользуется спросом даже в кризисные времена
Если вы начинаете бизнес в непростое время, которое в экономике называют «кризисным», примите к сведению рекомендации:
- наибольшим спросом пользуются базовые вещи, которые не выйдут из моды в следующем сезоне;
- повседневная одежда для офиса и учёбы – то, без чего не сможет обойтись ни одна покупательница;
- универсальные модели, которые можно использовать и для отдыха, и для работы, не останутся без внимания;
- женщины, разумно относящиеся к экономии, отдают предпочтения качественным вещам, которые прослужат несколько сезонов.
Именно такую одежду предлагает вам приобрести для своего магазина Emka Fashion. Желаем вам успешного старта!