Поиск по сайту
Назад к списку

Как повысить продажи с помощью дополнительных ценностей

Бизнес в fashion-сегменте подразумевает, что предпринимателю нужно не просто дать покупателю качественный продукт по адекватной для сегмента цене, но и мягко подтолкнуть к покупке с помощью дополнительных факторов. 

Чтобы покупатель захотел купить больше, нужно: 

  • создать располагающую к покупке атмосферу;

  • максимально сократить “мысленный путь” до покупки;

  • предлагать то, чем можно дополнить и освежить образы с участием новой вещи.

 

Создаём атмосферу

Симпатичный интерьер, соответствующий выбранному ценовому сегменту и ожиданиям его аудитории, настраивает на волну удачного шопинга. 

Грамотное освещение в примерочных и хорошие зеркала позволяют в прямом смысле увидеть вещь в самом выгодном свете, а значит — повышают продажи. 

Лёгкий антистресс-аромат, негромкая приятная музыка, удобные кресла и другие детали увеличивают время нахождения клиента в магазине. Это повышает шансы на то, что клиент купит что-то ещё. 

Вежливый консультант с развитым эмоциональным интеллектом, выдерживающий правильный баланс между вниманием и ненавязчивостью, создаёт для клиента психологический комфорт.

Гибкая программа лояльности, удобная доставка, стильные упаковочные материалы (пакеты) тоже влияют на впечатление от покупки и, соответственно, желание сделать следующую. 

Всё это складывается в сервис, который станет вашей дополнительной ценностью и будет работать на повышение прибыли.


1_0515_.jpg
2_0515.jpg
3_0515.jpg
4_0515_4.jpg
Облегчаем процесс покупки

Чем меньше на “мысленном пути” покупателя к покупке точек выбора и сомнений, тем больше шансов на успешные продажи. 

Даже если покупателю уже нравятся фасон, цвет и фактура, устраивает цена, и консультант нашёл то, что хорошо село по фигуре, в мыслях всё ещё могут быть неочевидные “подводные камни”. 

Например: клиент не знает, с чем носить ту или иную вещь в реальной жизни. Или сомневается, получится ли интегрировать новую вещь в уже имеющийся гардероб. Будет ли она сочетаться с тем, что ваш клиент привык носить каждый день? Куда её можно надеть?

Опыт Emka показал, что закрыть эти возражения помогает продуманная визуализация. Кстати, именно поэтому мы с удовольствием предоставляем своим клиентам бесплатные маркетинговые материалы: качественные фото, описания товара. Они подскажут, с чем и куда можно надеть каждую вещь из ассортимента Emka.


Подсказываем, с чем сочетать

Каждая стильная женщина понимает, что ей нужен функциональный гардероб, где всё сочетается со всем. А каждый владелец магазина — что ему нужно делать хорошие допродажи и повышать средний чек.  

Закупать одежду капсулами и коллекциями — решение, которое удовлетворит потребности обеих сторон. Вы получаете большое количество вариантов для допродаж. Ваш клиент видит, что понравившуюся вещь можно сочетать со множеством интересных вариантов с соседних рейлов и с любой базой в его гардеробе — минус одно сомнение на пути к покупке.  

В каждой коллекции Emka легко найти множество вещей, которые комбинируются друг с другом в универсальные капсулы на разные случаи жизни.  

Например, можно взять за основу пару-тройку вещей из одного материала, в едином цветовом и фактурном решении, и собрать клиенту мини-капсулу с ними. А можно поиграть с разными принтами, фактурами и цветами, но выглядеть всё будет гармонично. Наши стилисты подсказывают удачные сочетания в обзорах. 


Подсказываем, как стильно освежить гардероб

Мечта каждого покупателя: чтобы все новые вещи сочетались и с тем, что было куплено раньше, и с тем, что он(а) купит потом. Если вы удовлетворите этот запрос, у покупателя появляется стимул пополнять гардероб из сезона в сезон именно у вас. 

Метод коллекции работает в этом направлении. Благодаря ему покупатель получает целостный гардероб в едином стиле, а вы — лояльных постоянных клиентов.  

Emka строит каждую коллекцию по оптимальной формуле: что-то новое и универсальное + что-то новое и трендовое + что-то коммерчески успешное из прошлых сезонов в новых цветах и фактурах.  

Новые модели преобладают, но при этом все они логически продолжают “традиции” предыдущих коллекций и единый стиль бренда.  

Пусть рост продаж и увеличение семьи лояльных покупателей станет хорошей традицией вашего бренда! 


Товары к статье
Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru