Как привлечь клиентов в ваш розничный магазин?
Это частый вопрос у тех, кто занимается розничной торговлей. Когда вы пытаетесь привлечь клиентов и увеличить посещаемость, то стоит сделать акцент исключительно на внешний вид вашего магазина. Как это сделать?
Вот 9 способов, которые лучше всего работают для привлечения новых клиентов и для максимального количества посетителей в вашем магазине.
1. Создать эмблему/скульптуру вашего магазина
Как это работает?
Во-первых, это визуализация вашего магазина. Человек запомнит яркую скульптуру и будет ее ассоциировать именно с Вашим магазином. Если поставить вывеску или скульптуру вашего магазина вблизи проезжей части, со стрелой-указателем, то люди, которые едут мимо на авто, возможно захотят заехать и выбрать что-либо для себя из товаров.
2. Сделать Дисплей/билборд/витрину в окне магазина
Если магазин находится в популярном месте с большим пешеходным движением, сделать большое окно, которое максимально покажет ваш ассортимент, направление и идею. Хорошо продуманная витрина поднимает продажи на определенный процент, так как играет на любопытности клиента.
3. Эффект "красной дорожки"
Лучшие отельеры и владельцы крупных компаний знают, что клиент должен уже на подходе к Вам видеть, что к нему будет «особое отношение». Простой коврик с надписью, «Добро пожаловать» на входе или деревянная вывеска на дверях или стене магазина в зоне видимости и движения, привлечет внимание к вашему магазину. Еще, достаточно интересное решение – это расписать тротуар мелом. Рисовать стрелки, милые изречения, типы одежды, которые представлены у вас в магазине. Люди замечают и это приводит их к Вашей двери.
4. Авто-реклама
Если у вас достаточно средств, машина – ваша лучшая реклама. Реклама одежды, посредством вещания из авто или при помощи поклейки на ваше авто рекламных баннеров, будет привлекать больше клиентов, чем просто раздача листовок с рекламой вашего магазина.
5. Парковка
Если в вашем магазине или на его участке есть парковка, то это добавляет плюсы вашему магазину. Так как практически у каждого второго жителя есть авто. Клиентам будет удобно остановиться рядом с вашим магазином и оставить машину рядом с ним, а не на соседней улице. Конечно, чтобы было понятно, что парковка только для клиентов магазина, стоит сделать знаки и таблички, которые будут на это указывать, например, с вашим логотипом.
6. Флаги на фасаде!
Вывеска в виде ленты, флаги из ярких полос или однотонные с надписями отличная идея для привлечения клиентов. Их можно менять несколько раз в месяц, допустим к определенным акциям, которые будут проходить в вашем магазине.
7. Украсить Наружные Стены!
Если вы можете сразу же сделать здание своего магазина узнаваемым, то это прекрасно. Например, если ваш магазин находится в отдельном здании, то можно на крыше поставить декоративный флюгер с вашим логотипом или разукрасить красками дорогу, которая ведет в ваш магазин. Если помещение находится в ТЦ, то рядом со входом в ваш зал можно развесить интересные фото с вашим товаром. Опять же, цель – не показать цены, а продемонстрировать товар и заинтересовать потенциальных клиентов.
8. Ландшафтный дизайн
Многие успешные магазины не тратят на рекламу огромные средства, иногда, для того, чтоб покупатель заметил и заинтересовался достаточно красивых цветов и ухоженного газона на территории магазина. Выбрав цветы и кустарники правильно, буквально весь год вы можете утопать в зелени и тем самым задерживать взгляды клиентов. Изобилие цветов позволит привлечь взгляд, и в дальнейшем люди будут визуально помнить где находится магазин, что в нем и в большинстве случаев захотят вернуться за новой покупкой.
Если у вас нет большой территории, которую можно украсить, но есть тротуары или место рядом с витриной, то отличным вариантом будут подвесные или напольные вазоны с неприхотливыми яркими цветами или растениями.
9. Поймай ветер!
Нет ничего дешевле и веселее, чем реклама на воздушных шарах. Если у вас есть перила или что-то подобное, то используйте это. Если вам некуда привязать их, вы можете использовать несколько цветных декорированных шлакоблоков в горизонтальном положении, и привязать шары через отверстия.
Насколько продуманным будет ваш магазин снаружи, настолько Вы будете интересны покупателям.