Поиск по сайту
Назад к списку

Где закупают одежду для продажи в магазине

«Эй, ты, птичка! 
Летим со мной! Там столько вкусного!»

Перечислим самые распространённые оптовые каналы сбыта одежды:

1.    Производители

  •  отечественные
  • зарубежные

2.    Мероприятия по продвижению продукции торговых марок

  • Международные и региональные выставки
  • Ярмарки
  • Конференции

3.    Независимые оптовые посредники

  • оптовые торговцы
  • оптовые агенты/брокеры

4.    Оптовые вещевые рынки

  • Китай
  • Турция

5.    Стоковые склады

  • Европа

6.    Китайские оптово-розничные интернет-платформы

  • Aliexpress
  • e-Bay
  • Alibaba

7.    Турецкие оптово-розничные интернет-платформы

  • Ykmden
  • Lcwaikiki
  • Shopmavi

8.    Российские интернет-магазины

  • Wildberries
  • Lamoda
  • KupiVip

Производители

Выгоды прямых поставок одежды от производителя в том, что они позволяют максимально оптимизировать закупочный бюджет за счёт сокращения посреднических звеньев в цепи поставок. Решение о сотрудничестве с производителем выгодно в том случае, если магазин имеет узкоспециализированный ассортимент. Например, продаёт только деловую одежду или только шубы, школьную форму, одежду для пляжа, для катания на сноуборде и т. д. В этом случае розничному продавцу имеет смысл найти производителей, чья продукция максимально соответствует запросам жителей региона по ассортименту, качеству и цене.

Мероприятия

С производителями можно познакомиться на сезонных выставках международного масштаба, которые проводятся два раза в год. Или на региональных выставках местных производителей. Календарь таких мероприятий составлен, как привило, на год вперёд и размещается на интернет - ресурсе выставочного центра. Что даёт возможность запланировать своё участие выставке заранее с целью налаживания связей и осуществления закупки.

Правительства регионов, где развита лёгкая промышленность, заинтересованы в продвижении продукции местных производителей одежды и дизайнеров. Для этих целей они организовывают выставки и ярмарки в областных центрах, где владельцы магазинов имеют возможность наладить с ними контакты, отсмотреть образцы продукции и сделать закупку партий.

В качестве примеров можно привести международную выставку моды CPM, которая два раза в год в Москве в Экспоцентре объединяет более чем 1 400 международных торговых марок. А также крупную специализированную выставку регионального масштаба «Легпром - Уфа» для жителей Башкортостана. Выставка ежегодно принимает порядка 400 местных предприятий лёгкой промышленности. Но поскольку область граничит со Свердловской, Челябинской, Пермской, Оренбургской областями, Татарстаном и Удмуртией, выставка представляет интерес для владельцев магазинов данных регионов России.

Выставки и ярмарки имеют обширную деловую программу от фэшн - показов до конференций и семинаров. Их посещение имеет практический смысл не только для понимания актуальной рыночной ситуации, что может помочь сформировать правильную стратегию развития магазина, но и для налаживания бизнес-связей с поставщиками (networking).

Оптовики

Помимо производителей, там же можно познакомиться и пообщаться с представителями оптовых компаний и специалистами, предоставляющими агентские или брокерские услуги. В чём разница между ними? Оптовые торговцы принимают на себя право собственности на продукцию, а агенты и брокеры нет.

Всех оптовых посредников можно разделить по критерию формы собственности:

  1. Оптовики в собственности производителя (подразделения продаж/сбыта или магазины производителя). В пример можно привести оптовый магазин ЕМКА на оптовом рынке Садовод в районе Белой Дачи.
  2. Независимые оптовые посредники.
  3. Закупочные офисы в собственности розничных торговцев (что характерно только для крупного одёжного ритейла).

Агенты производителя занимаются организацией продаж оптовых партий и работают по контракту на условиях производителя на интересующей его территории. Другими словами - обслуживают мелкий бизнес, который не может содержать собственный штат продавцов в регионах.

Брокеры не имеют контракта с производителями и являются посредниками, задача которых свести розничного продавца и производителя. Они работают за комиссию и могут выступать как на стороне производителя, так и стороне покупателя партии одежды.

Оптовые магазины Китая и Турции

Целенаправленно за оптовыми партиями одежды розничные продавцы предпочитают ездить на оптовые рынки Пекина и Стамбула.

Только в Пекине огромное количество оптовых вещевых рынков. Самые известные из них:

  1. China Jeans Town – оптово-розничный рынок джинсовой одежды.
  2. Jin Хiаng – рынок нижнего белья
  3. Liu Hua – многофункциональный вещевой оптово-розничный рынок
  4. White horsе – рынок верхней одежды
  5. Zhan Xi Lu – рынок реплик от известных брендов
  6. Beijing Yashow Market – оптовый рынок для молодёжной одежды
  7. Но самым «русским» оптовым рынком в Пекине считается «Ябаолу». Именно в этом торговом районе множество наших соотечественников с начала 90х начинало свой бизнес по продаже одежды.

В Стамбуле основные известные россиянам районы, где продают одежду оптовыми партиями:

  1. Лаллели – одежда разного направления
  2. Мертер – спортивная одежда и трикотаж
  3. Зейтин-бурну – трикотажные изделия
  4. Байрам-паша – свитеры
  5. Осман-бей - платья

Стоковая одежда

В том случае, если стратегия магазина не нацелена на продажу товаров массового спроса не очень высокого качества и в наличии имеются свободные средства, можно рассмотреть возможность приобретения нераспроданных остатков новых коллекций известных брендов на оптовых складах Европы. Такие остатки называют стоками. Английское слово «сток» переводится как «запас». Где её искать?

  • У дилеров оптовых продаж известных брендов;
  • У крупных сетевых ритейлеров, которые своевременно закупают новый ассортимент и устраивают распродажи остатков предыдущих коллекций;
  • На швейных фабриках, которые не вовремя не организовали поставки в розницу.

Интернет площадки

И, наконец, в век интернет - торговли наиболее актуальным форматом как оптовых, так и розничных поставок являются инклюзивные торговые интернет-платформы, объединяющие продажи мелких и средних производителей товаров со всего мира. Минусы таких поставок в том, что качество полученного товара может не соответствовать описанию на сайте, лекала вещей ориентированы на европеек и азиаток, а значит, на идеальную посадку вещей на российских женщин можно не рассчитывать. Ещё одним существенным минусом являются непредсказуемые сроки поставок, которые могут нарушить все бизнес-процессы магазина.

Что же касается российских известных интернет-платформ, то они могут помочь в изучении наиболее популярных среди россиян торговых марок и подсказать с какими из них имеет смысл наладить сотрудничество.


Уважаемые коллеги и партнёры!

Приглашаем к сотрудничеству оптовиков, агентов и владельцев розничных магазинов. 

На все вопросы об условиях ответят менеджер по номеру телефона 

+7 (495) 787-24-90 Москва и область, +7 (800) 775-42-46по России (звонок бесплатный)

Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru