Поиск по сайту
Назад к списку

Сайты производителей женской одежды

"Всякий раз, когда я покупал себе новое белье,
новый костюм, шляпу, - мне казалось,
что я начинаю новую жизнь,
гораздо более прекрасную..."
Л. C.Бакст

Сайт это прежде всего коммуникационная и презентационная площадка для удобной работы с заказчиками. C точки зрения юзабилити (простоты использования) интернет-площадка ЕМКА максимально эргономична, функциональна и логична. Внешним пользователям она предлагает:

  • ознакомиться с коллекциями в каталоге
  • осуществить заказ моделей по оптовым ценам
  • приобрести товар в розничном интернет магазине
  • почитать корпоративный журнал с практическими советами маркетолога
  • получить эстетическое удовольствие от профессионально выполненных фотографий

Сайт подключён к CRM (системе управления взаимоотношениями с потребителями), что позволяет менеджменту отслеживать и контролировать неограниченное количество заказов на всех стадиях их выполнения. Отсюда следует, что сайт ЕМКА представляет собой не только виртуальную витрину моделей, но и комфортный в использовании инструмент для удалённой работы. Им могут пользоваться как компании, так и отдельные граждане. Такой подход обусловлен духом времени, показывающим, что продажи быстрыми темпами перемещаются в Интернет пространство. Что выгодно как продавцами, так и покупателям, поскольку предоставляют возможность обеим сторонам сотрудничать напрямую.

Об одном виде такого взаимовыгодного тренда в продажах мы сегодня и поговорим. Называется он совместные покупки (СП). Напомним, что торговая марка ЕМКА самостоятельно производит одежду и продаёт её оптом и в розницу юридическим и физическим лицам. СП - это схема оптовой закупки товара розничными покупателями у производителя без участия посредников. Что в конечном итоге:

  • расширяет границы возможностей для любителей онлайн шоппинга
  • делает покупку одежды максимально выгодной для объединившихся с целью СП физических лиц
  • способствует росту популярности СП среди пользователей Интернета, имеющих аккаунты в социальных сетях
  • даёт возможность желающим попробовать свои силы в роли оптовика, работающего «под заказ», что в последствие может решить вопрос его профессиональной деятельности

Технология покупки оптовой партии в складчину проста:

  • Инициатором СП выступает её организатор - физическое лицо;
  • Организатор на специальном ресурсе для СП или в личном аккаунте социальной сети объявляет о намерении заказать и поставить участникам СП оптовую партию одежды. Размещение данного объявления на специализированном сайте даёт гарантию, что деньги не пропадут и товар попадёт по назначению, поскольку такие ресурсы требуют от организаторов официальные документы для подтверждения личности; Если объявление размещено в личном аккаунте в социальной сети, такой гарантии нет и можно надеться только на репутацию организатора, подтверждённую отзывами;
  • Организатор размещает фото товаров с указанием наименования торговой марки производителя, оптовой цены за каждое изделие и общей стоимости оптовой партии;
  • Окончательная стоимость товара складывается из стоимости оптовой партии, организационного сбора за услуги организатора и услуги Центра раздач, куда будет осуществлена доставка, а также транспортных расходов. Сумма организационного сбора в среднем составляет 10-20 % от суммы оптовой партии. Транспортные расходы зависят от тарифов выбранной логистической компании. Все доплаты распределяются между участниками СП либо равномерно, либо в % соотношении в зависимости от стоимости заказа каждого участника;
  • Лица, желающие принять участие в СП, отправляют организатору заявки с указанием выбранных моделей;
  • На основании заявки организатор присылает каждому заказчику счёт с реквизитами для перевода средств;
  • Когда сумма заказов достигает необходимого лимита, организатор объявляет СТОП. Отозвать заявку можно только до объявления СТОПа. С момента СТОПа заказ считается сформированным, и организатор с закупки не снимает. Если заказчик настаивает, чем подводит всю группу, ресурс отправляет его в чёрный список недобросовестных заказчиков и в последующих СП он может участвовать только по 100% предоплате;
  • С момента сформированного заказа каждый участник переводит деньги;
  • Сформированный заказ организатор отправляет производителю и переводит ему средства на основании выставленного счёта;
  • Производитель отправляет заказ согласованной с организатором транспортной компанией по указанному адресу в Центр раздач, либо на домашний адрес организатора СП;
  • Если посылка приходит в Центр раздач, каждый забирает заказ самостоятельно (его график работы указан на сайте СП);
  • Если посылка приходит на домашний адрес организатора, он договаривается с каждым участником об удобном времени самовывоза;

Выгоды схемы СП

  1. покупатель приобретает качественную вещь по специальной цене без посреднических накруток;
  2. ввиду существенной экономии бюджета, участник СП может приобрести гораздо большее количество вещей и пополнить свой гардероб несколькими модными, гармонично сочетающимися между собой вещами от одного производителя, что гарантирует идеально подобранный ансамбль;

Минусы

  1. присутствует риск ошибки со стороны организатора ввиду его неопытности;
  2. предмет одежды может не подойти заказчику по какому-то параметру: размеру, цвету, фасону и т.д. В этом случае возврат либо исключён, поскольку товар куплен в составе партии по оптовой цене, либо следует индивидуально решать вопросы обмена с производителем на его условиях;
  3. время – деньги: нужно учитывать, что на сбор участников СП и доставку требуется некоторый запас времени и нужно запастить терпением; 
  4. если организатор СП делает объявление о СП в социальной сети с личного аккаунта, а не на специализированном сайте, следует понимать, что гарантии отсутствуют;

Вывод

Сайты компаний – производителей, работающих по схеме СП с физическими лицами, значительно расширяют возможности и географию онлайн шоппинга и в этом есть неоспоримый плюс для обеих сторон. Например, торговая марка ЕМКА производит деловую одежду с высоким жизненным циклом в средней ценовой категории. Однако, сложная экономическая ситуация, сложившая во многих регионах, ограничивает финансовые возможности многих покупательниц, работающих в компаниях с обязательным дресс-кодом. Недостаток средств для покупки в розницу может быть компенсирован схемой СП.

Уважаемые читательницы и будущие клиенты!

Компания ЕМКА гарантирует отличное качество, идеальную посадку и длительный срок службы производимых ею вещей. Ждём ваших заказов! Проконсультировать по всем вопросам сотрудничества можно по номеру телефона +7 (495) 787-24-90 Москва и область, +7 (800) 775-42-46 по России (звонок бесплатный)

Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru