Поиск по сайту
Назад к списку

Как открыть магазин одежды. Часть 2.

II) Этап подготовки к открытию магазина включает

  • Поиск помещения и заключение договора аренды
  • Регистрацию и оформление рабочей документации

§ Регистрацию предприятия и получение и свидетельств о регистрации в ИФНС, раздел 47.71 “Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах” включает 8 кодов ОКВЭД, следует также выбрать наиболее подходящую систему налогообложения (УСН – 15% или 6%, ОСНО, ЕНВД)

§ Приобретение и установку системы электронной налоговой отчётности

§ Получение разрешительных документов в Роспотребнадзоре, кодов статистики в Госкомстате, заключения СЭС, заключение договоров с фондами страхования (ПФР, ФСС, ФОМС)

§ Заключение договоров с пожарными, ВОХР, на вывоз мусора и ТБО с коммунальной службой

§ Получение разрешений на наружную рекламу в местной администрации

  •   Разработку дизайна помещения и вывески
  •   Ремонт помещения с учётом дизайна и зонирования
  •   Поиск контрагентов – поставщиков (дилеров, представителей брендов, производителей) и заключение договоров, закупка товара, получение сертификатов/деклараций соответствия на продукцию
  •   Приобретение торгового, кассового, противопожарного и охранного оборудования
  •   Регистрацию ККМ в ИФНС
  •   Установку и подключение оборудования
  •   Поиск и наём сотрудников, оформление санитарных книжек для продавцов
  •   Подготовку к дню открытия магазина с учётом 

§ Оформления внутреннего пространства, витрин

§ Сезона продаж и выкладки коллекций

§ Маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов (разработки рекламных акций и изготовления печатной продукции)

Краткая аннотация к этапу подготовки

Выбор места расположения магазина одежды– один из ключевых параметров успеха, он также важен, как и выбор поставщика и ассортимента. Необходимо оценить близость остановок, метро, транспортных развязок, пешеходного потока, соседство крупных торговых центров, учебных заведений, конкурентов и т.д. Особое внимание следует уделить источникам, формирующим женский трафик.

Выбор локации в торговом центре в потенциале порой выгоднее отдельно стоящего магазина и по некоторым параметрам упрощает задачу, например, согласовательные процедуры с пожарными службами и охраной уже решены владельцами ТРЦ. Однако арендная плата может оказаться выше, хотя этот параметр уравновешивается необходимостью высоких вложений в рекламу, если решено открыть магазин одеждыв отдельном здании. Также нужно учесть, чтобы концепция ТРЦ и его ЦА соответствовали концепции и ЦА магазина, чтобы место локации в ТРЦ не было спрятано где-нибудь в углу, куда посетители не успевают добраться.

Площадь магазина одежды не влияет на размер выручки. На 30-40 м²достаточно 2 продавца, на 90-100 м²– 3-4 продавца.

Дизайнпомещения, вывески и освещение должны учитывать единство интерьера и концепции магазина, не расходиться с принципами зонирования помещения, которые учитывают максимальную функциональность и удобство для клиентов. При выкладке коллекций нужно учитывать рекомендации маркетологов и соблюдать единство образа.

Выбор поставщиков ассортимента, которые смогут удовлетворить потребности клиентов магазина– один из наиважнейших параметров. Надёжность партнёра, его репутация, срок существования на рынке поставок одежды, а также качество предоставляемой им продукции в конечном итоге решают судьбу Вашего бизнеса.

Предлагаем ознакомиться на странице О КОМПАНИИ с историей успеха бренда ЕМКА. На странице СОТРУДНИЧЕСТВО с ценовой политикой и условиями работы бренда ЕМКА с закупщиками.

III) Этап открытия магазина одежды

При определении дня начала работы обязателен учёт сезонности, что влияет на выбор ассортимента. Также возможны разные маркетинговые активности – от раздачи рекламных флаеров до скидок для первых покупателей и проведения розыгрышей для привлечения клиентов.

Если даты открытия выпадают на сезон распродаж, а магазин на начальном этапе не может себе позволить акцию на товары, логичнее перенести даты открытия, чтобы ненароком не сформировать негативный имидж магазина с неконкурентной ценовой политикой.

Подводим итог и запоминаем три ключевых параметра, ведущих к успеху:

  •     исследование рынка для определения потребностей ЦА и выбора правильного ассортимента
  •     выгодное место расположения магазина
  •     выбор надёжных поставщиков

Коллега! Приглашаем к сотрудничеству! Мы уверены, что производимая нашей компанией продукция позволит сформировать пул постоянных клиентов для Вашего магазина и будет привлекать новых!

Бренд ЕМКА – сильный российский производитель качественной женской одежды

Хотите двигаться вместе с нами? Звоните по бесплатному номеру +7 800 775 42 46 и менеджер компании подробно проконсультирует Вас по всем вопросам, касающимся партнёрства. Звонок Вас ни к чему не обязывает, но может послужить началом крепкого и выгодного союза!


Девиз компании «Элегантность в простоте!»

 

Контакты для связи с компанией:

+7 800 775 42 46 по России (звонок бесплатный)

+7 495 787 24 90 Москва и область

Skype: emkafashion

E-mail: info@emkafashion.ru

Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru