Как открыть магазин одежды. Часть 2.
II) Этап подготовки к открытию магазина включает
- Поиск помещения и заключение договора аренды
- Регистрацию и оформление рабочей документации
§ Регистрацию предприятия и получение и свидетельств о регистрации в ИФНС, раздел 47.71 “Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах” включает 8 кодов ОКВЭД, следует также выбрать наиболее подходящую систему налогообложения (УСН – 15% или 6%, ОСНО, ЕНВД)
§ Приобретение и установку системы электронной налоговой отчётности
§ Получение разрешительных документов в Роспотребнадзоре, кодов статистики в Госкомстате, заключения СЭС, заключение договоров с фондами страхования (ПФР, ФСС, ФОМС)
§ Заключение договоров с пожарными, ВОХР, на вывоз мусора и ТБО с коммунальной службой
§ Получение разрешений на наружную рекламу в местной администрации
- Разработку дизайна помещения и вывески
- Ремонт помещения с учётом дизайна и зонирования
- Поиск контрагентов – поставщиков (дилеров, представителей брендов, производителей) и заключение договоров, закупка товара, получение сертификатов/деклараций соответствия на продукцию
- Приобретение торгового, кассового, противопожарного и охранного оборудования
- Регистрацию ККМ в ИФНС
- Установку и подключение оборудования
- Поиск и наём сотрудников, оформление санитарных книжек для продавцов
- Подготовку к дню открытия магазина с учётом
§ Оформления внутреннего пространства, витрин
§ Сезона продаж и выкладки коллекций
§ Маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов (разработки рекламных акций и изготовления печатной продукции)
Краткая аннотация к этапу подготовки
Выбор места расположения магазина одежды– один из ключевых параметров успеха, он также важен, как и выбор поставщика и ассортимента. Необходимо оценить близость остановок, метро, транспортных развязок, пешеходного потока, соседство крупных торговых центров, учебных заведений, конкурентов и т.д. Особое внимание следует уделить источникам, формирующим женский трафик.
Выбор локации в торговом центре в потенциале порой выгоднее отдельно стоящего магазина и по некоторым параметрам упрощает задачу, например, согласовательные процедуры с пожарными службами и охраной уже решены владельцами ТРЦ. Однако арендная плата может оказаться выше, хотя этот параметр уравновешивается необходимостью высоких вложений в рекламу, если решено открыть магазин одеждыв отдельном здании. Также нужно учесть, чтобы концепция ТРЦ и его ЦА соответствовали концепции и ЦА магазина, чтобы место локации в ТРЦ не было спрятано где-нибудь в углу, куда посетители не успевают добраться.
Площадь магазина одежды не влияет на размер выручки. На 30-40 м²достаточно 2 продавца, на 90-100 м²– 3-4 продавца.
Дизайнпомещения, вывески и освещение должны учитывать единство интерьера и концепции магазина, не расходиться с принципами зонирования помещения, которые учитывают максимальную функциональность и удобство для клиентов. При выкладке коллекций нужно учитывать рекомендации маркетологов и соблюдать единство образа.
Выбор поставщиков ассортимента, которые смогут удовлетворить потребности клиентов магазина– один из наиважнейших параметров. Надёжность партнёра, его репутация, срок существования на рынке поставок одежды, а также качество предоставляемой им продукции в конечном итоге решают судьбу Вашего бизнеса.
Предлагаем ознакомиться на странице О КОМПАНИИ с историей успеха бренда ЕМКА. На странице СОТРУДНИЧЕСТВО с ценовой политикой и условиями работы бренда ЕМКА с закупщиками.
III) Этап открытия магазина одежды
При определении дня начала работы обязателен учёт сезонности, что влияет на выбор ассортимента. Также возможны разные маркетинговые активности – от раздачи рекламных флаеров до скидок для первых покупателей и проведения розыгрышей для привлечения клиентов.
Если даты открытия выпадают на сезон распродаж, а магазин на начальном этапе не может себе позволить акцию на товары, логичнее перенести даты открытия, чтобы ненароком не сформировать негативный имидж магазина с неконкурентной ценовой политикой.
Подводим итог и запоминаем три ключевых параметра, ведущих к успеху:
- исследование рынка для определения потребностей ЦА и выбора правильного ассортимента
- выгодное место расположения магазина
- выбор надёжных поставщиков
Коллега! Приглашаем к сотрудничеству! Мы уверены, что производимая нашей компанией продукция позволит сформировать пул постоянных клиентов для Вашего магазина и будет привлекать новых!
Бренд ЕМКА – сильный российский производитель качественной женской одежды
Хотите двигаться вместе с нами? Звоните по бесплатному номеру +7 800 775 42 46 и менеджер компании подробно проконсультирует Вас по всем вопросам, касающимся партнёрства. Звонок Вас ни к чему не обязывает, но может послужить началом крепкого и выгодного союза!
Девиз компании «Элегантность в простоте!»
Контакты для связи с компанией:
+7 800 775 42 46 по России (звонок бесплатный)
+7 495 787 24 90 Москва и область
Skype: emkafashion
E-mail: info@emkafashion.ru