Как открыть магазин женской одежды в Instagram
Чтобы начать продавать одежду в розницу, необязательно иметь огромные складские помещения, интернет-магазин или бутик в торговом центре. В наше время для этого достаточно иметь страничку в Instagram и ряд знаний по ее настройке для розничной продажи. Магазин женской одежды в Instagram может стать как самостоятельным каналом продвижения продукции, так и дополнительным для уже устоявшегося бизнеса.
Поэтому этот материал будет полезен как для начинающих продавцов, так и для действующих магазинов.
Для того, чтобы открыть магазин женской одежды в Instagram, нужно выполнить ряд действий:
1. Зарегистрировать бизнес-аккаунт в Instagram или переключиться на бизнес-аккаунт, если учетная запись уже имеется.
Для нового профиля лучше использовать не свои личные контакты, а отдельные номер телефона и почту, связанные с вашим магазином. Переключиться на бизнес-аккаунт можно в настройках аккаунта.
Название для аккаунта должно ассоциироваться с вашей компанией или направлением деятельности — продажей женской одежды. Так покупателям будет проще найти вашу страницу и запомнить ее.
В категориях профиля вы можете выбрать один из двух наиболее подходящих вариантов: «Одежда (бренд)» или «Покупки и розничная торговля», в зависимости от общей специфики вашего бизнеса.
2. Перейти в профессиональную панель и выбрать пункт «Настроить Instagram Shopping».
Instagram Shopping – это инструмент, который позволяет подключить витрину товаров к своему профилю в Instagram. На деле это выглядит так: вы публикуете фото или видео и отмечаете на нем свой товар.
3. Подключить Instagram-аккаунт к соответствующей странице в Facebook. Аккаунт в Facebook должен быть также переключен на «Профиль компании».
К слову, вы можете не только технически связать ваши аккаунты в Instagram и Facebook, но и продавать свои товары на обеих платформах.
4. В разделе «Компания» в Instagram выбрать пункт меню «Настройка Instagram Shopping»
Для создания каталога можно использовать партнерский сервис Shopify, BigCommerce, Magento или WooCommerce, если вы им уже пользуетесь, а можно обойтись и без него, работая через Facebook Business Manager. Также здесь потребуется указать адрес своего основного сайта. Убедитесь, что вы сможете подтвердить свои права на указанный домен. Товары, размещаемые в Instagram, обязательно должны соответствовать продукции, представленной на сайте.
После проверки аккаунта службой поддержки Вы сможете отмечать товары, загруженные в вашем партнерском сервисе или каталоге Facebook в своих публикациях. Теперь посетители вашей страницы в Instagram смогут совершать покупки прямо с ваших публикаций, а вы сможете узнавать подробную статистику просмотров и покупок ваших товаров.
5. Регулярно обновлять ленту публикаций и не забывать про обратную связь с покупателями.
Чтобы привлечь внимание к своему магазину, публикуйте не только фотографии своих товаров, но и полезные и качественные посты, обзоры модных тенденций и трендов, экспертные советы. Используйте хештеги для привлечения внимания к постам, в качестве рубрикатора и для упрощения навигации по вашей странице. Поддерживайте с подписчиками живую связь, интересуйтесь их мнением, проводите опросы. Чем больше положительной активности будет на вашей странице, чем выше будет ее рейтинг и количество показов ваших постов в общей ленте социальной сети.
Как опубликовать и отметить свои товары в Instagram?
Возможность добавлять и отмечать свои товары стала доступна в Instagram благодаря опции «Покупки в Instagram». Товары в Instagram отмечаются также, как и профили других пользователей. Вы выбираете фотографию, делаете к ней подпись, а затем выбираете опцию «Отметить товар» и выбираете нужный вам вариант из доступного каталога. Нажимаете «Готово» и «Поделиться» — публикация с Вашим товаром станет доступна для подписчиков.
Как правильно заполнить профиль интернет-магазина в Instagram?
Помимо говорящего названия, нужно подобрать запоминающуюся аватарку. Это может быть логотип вашего бренда, фото женской одежды или любая тематическая фотография, напрямую связанная с вашим товаром.
В био (кратком описании магазина под аватаром) нужно постараться ответить на самые важные вопросы покупателей: почему они должны купить одежду именно у вас, для жителей каких регионов актуально ваше предложение (есть ли доставка), кто вы и что продаете. Если какая-то важная информация не помещается в описании профиля — вы можете ее закрепить в «Актуальном». Раздел «Актуальное» можно использовать как полноценное меню, в котором будут отражены категории одежды, действующие акции и скидки, новинки, обзоры продукции, отзывы покупателей и не только. Обложки для разделов «Актуальное» можно оформить в едином фирменном стиле. Так ваш интернет-магазин одежды в Instagram станет более запоминающимся и презентабельным.
Конечно же, в Instagram, как и в любых других каналах торговли существуют определенные законы, которым нужно следовать, чтобы не нарушить правила сообщества и Законодательства РФ. Это Соглашение о торговле для продавцов, Правила торговли, Правила рекламной деятельности и Политика в отношении Страниц, групп и мероприятий.
Как видите, открыть магазин женской одежды в Instagram можно достаточно быстро и без серьезных вложений. Это новый способ торговли с огромным потенциалом рынка. И этим нужно пользоваться, пока конкуренция не так высока, а ресурс доступен для регистрации новых продавцов. Главное — подобрать интересный контент и качественный ассортимент, который точно заинтересует новых покупателей.
Для того, чтобы открыть магазин женской одежды в Instagram, нужно выполнить ряд действий:
1. Зарегистрировать бизнес-аккаунт в Instagram или переключиться на бизнес-аккаунт, если учетная запись уже имеется.
Для нового профиля лучше использовать не свои личные контакты, а отдельные номер телефона и почту, связанные с вашим магазином. Переключиться на бизнес-аккаунт можно в настройках аккаунта.
Название для аккаунта должно ассоциироваться с вашей компанией или направлением деятельности — продажей женской одежды. Так покупателям будет проще найти вашу страницу и запомнить ее.
В категориях профиля вы можете выбрать один из двух наиболее подходящих вариантов: «Одежда (бренд)» или «Покупки и розничная торговля», в зависимости от общей специфики вашего бизнеса.
2. Перейти в профессиональную панель и выбрать пункт «Настроить Instagram Shopping».
Instagram Shopping – это инструмент, который позволяет подключить витрину товаров к своему профилю в Instagram. На деле это выглядит так: вы публикуете фото или видео и отмечаете на нем свой товар.
3. Подключить Instagram-аккаунт к соответствующей странице в Facebook. Аккаунт в Facebook должен быть также переключен на «Профиль компании».
К слову, вы можете не только технически связать ваши аккаунты в Instagram и Facebook, но и продавать свои товары на обеих платформах.
4. В разделе «Компания» в Instagram выбрать пункт меню «Настройка Instagram Shopping»
Для создания каталога можно использовать партнерский сервис Shopify, BigCommerce, Magento или WooCommerce, если вы им уже пользуетесь, а можно обойтись и без него, работая через Facebook Business Manager. Также здесь потребуется указать адрес своего основного сайта. Убедитесь, что вы сможете подтвердить свои права на указанный домен. Товары, размещаемые в Instagram, обязательно должны соответствовать продукции, представленной на сайте.
После проверки аккаунта службой поддержки Вы сможете отмечать товары, загруженные в вашем партнерском сервисе или каталоге Facebook в своих публикациях. Теперь посетители вашей страницы в Instagram смогут совершать покупки прямо с ваших публикаций, а вы сможете узнавать подробную статистику просмотров и покупок ваших товаров.
5. Регулярно обновлять ленту публикаций и не забывать про обратную связь с покупателями.
Чтобы привлечь внимание к своему магазину, публикуйте не только фотографии своих товаров, но и полезные и качественные посты, обзоры модных тенденций и трендов, экспертные советы. Используйте хештеги для привлечения внимания к постам, в качестве рубрикатора и для упрощения навигации по вашей странице. Поддерживайте с подписчиками живую связь, интересуйтесь их мнением, проводите опросы. Чем больше положительной активности будет на вашей странице, чем выше будет ее рейтинг и количество показов ваших постов в общей ленте социальной сети.
Как опубликовать и отметить свои товары в Instagram?
Возможность добавлять и отмечать свои товары стала доступна в Instagram благодаря опции «Покупки в Instagram». Товары в Instagram отмечаются также, как и профили других пользователей. Вы выбираете фотографию, делаете к ней подпись, а затем выбираете опцию «Отметить товар» и выбираете нужный вам вариант из доступного каталога. Нажимаете «Готово» и «Поделиться» — публикация с Вашим товаром станет доступна для подписчиков.
Как правильно заполнить профиль интернет-магазина в Instagram?
Помимо говорящего названия, нужно подобрать запоминающуюся аватарку. Это может быть логотип вашего бренда, фото женской одежды или любая тематическая фотография, напрямую связанная с вашим товаром.
В био (кратком описании магазина под аватаром) нужно постараться ответить на самые важные вопросы покупателей: почему они должны купить одежду именно у вас, для жителей каких регионов актуально ваше предложение (есть ли доставка), кто вы и что продаете. Если какая-то важная информация не помещается в описании профиля — вы можете ее закрепить в «Актуальном». Раздел «Актуальное» можно использовать как полноценное меню, в котором будут отражены категории одежды, действующие акции и скидки, новинки, обзоры продукции, отзывы покупателей и не только. Обложки для разделов «Актуальное» можно оформить в едином фирменном стиле. Так ваш интернет-магазин одежды в Instagram станет более запоминающимся и презентабельным.
Конечно же, в Instagram, как и в любых других каналах торговли существуют определенные законы, которым нужно следовать, чтобы не нарушить правила сообщества и Законодательства РФ. Это Соглашение о торговле для продавцов, Правила торговли, Правила рекламной деятельности и Политика в отношении Страниц, групп и мероприятий.
Как видите, открыть магазин женской одежды в Instagram можно достаточно быстро и без серьезных вложений. Это новый способ торговли с огромным потенциалом рынка. И этим нужно пользоваться, пока конкуренция не так высока, а ресурс доступен для регистрации новых продавцов. Главное — подобрать интересный контент и качественный ассортимент, который точно заинтересует новых покупателей.