Франчайзинг. Магазин женской одежды.
- Франчайзинг магазина
- Как работает франчайзинг
- Что получает предприниматель
- Необходимость покупать франшизу
- На что обратить внимание
Франчайзинг магазина
Если человек хочет заняться предпринимательской деятельностью и создать собственный магазин женской одежды, вовсе не обязательно с нуля придумывать собственную фирму. С каждым годом все популярнее становится франчайзинг, позволяющий за определенную сумму получить буквально готовый бизнес в лице популярного бренда. Это не только повышает шансы на успех при старте, но и позволяет получить поддержку от автора франшизы.
Как работает франчайзинг
Принцип действия данного рыночного механизма предельно прост. Компания, занимающаяся продажей женской одежды, может продавать права на свою франшизу третьим лицам. Если предприниматель приобретает их, то получает право открыть магазин этого бренда в выбранном месте, если соблюдены все требования продавца. Например, некоторые бренды отказываются продавать права на франшизу в городах, где население меньше миллиона человек.
После совершения сделки владелец магазина может начинать свою деятельность: открывать бутик по определенному адресу, продавать товары компании, а также вести другую деятельность. Главное, чтобы цены товаров, акции и прочие действия были согласованы с продавцом франшизы и не противоречили заключенному договору.
Что получает предприниматель
Как уже говорилось выше, новый владелец франшизы может открывать собственный магазин и продавать женскую одежду от данного бренда.
Что самое главное, он получает сотрудничество с официальными поставщиками бренда, которые будут привозить новые коллекции по выгодным ценам, что благоприятно повлияет на прибыль от продаж.
При желании владелец франшизы может создавать сайты и аккаунты в социальных сетях, посвященные его магазину. Причем поскольку он обладает авторскими товарами на продукцию, продукцию можно продвигать от лица бренда.
Необходимость покупать франшизу
Несмотря на очевидные плюсы ведения такого бизнеса, некоторые начинающие предприниматели не решаются идти на сделку с популярными брендами. Нередко их останавливает большая стоимость франшизы, и они считают, что отбить эти деньги практически нереально. Также некоторые считают, что при создании собственного бренда женской одежды намного ниже вероятность быть обманутым.
Однако данные предположения ошибочны, и если человек соглашается на сделку, получает следующие преимущества:
- финансовая защищенность от банкротства: даже если магазин будет работать в убыток, бренд может помогать выходить из отрицательного баланса, поскольку им выгодно наличие магазина в данном городе;
- отсутствие необходимости искать новые товары и налаживать контакты с поставщиками: новая продукция поступает на прилавки в полуавтоматическом режиме, по мере выхода новых коллекций;
- поддержка со стороны бренда, возможность решения с их помощью множества юридических вопросов, препятствующих открытию/работе магазина;
- покупатель франшизы может использовать символику бренда для эффективного продвижения товаров;
- если бренд является популярным, то не будет необходимости заниматься рекламой и продвижением: люди сами будут приходить в магазин, чтобы купить модные вещи по выгодным ценам.
Помимо вышеперечисленных преимуществ предприниматель также будет ощущать надежную поддержку компании и не бояться появления проблем.
На что обратить внимание
Когда человек создает бизнес, может обратить внимание на любой франчайзинг, который больше понравится. Однако требуется выбирать не только основываясь на вкусовых предпочтениях, но и анализируя рынок.
Например, ни в коем случае нельзя покупать права на бренды, которые неважно выглядят в плане прибыли последние несколько лет. Не исключено, что такая организация закроется в ближайшем будущем, и предприниматель не успеет даже отбить затраты, не говоря уже о получении чистой прибыли.
Подобрав подходящую франшизу, нужно узнать условия открытия магазина женской одежды и согласовать детали с представителями. Подписывая договор требуется детально изучить его, чтобы быть в курсе возможных нюансов.
Если магазин открывается в местном торговом центре, следует заранее уточнить детали аренды.