Продажи в магазине одежды: выше, больше, стабильнее
Девяносто процентов всех сделок
состоят в продаже клиенту самого себя.
- Повышение продаж в магазине одежды
- Оформление
- Сайт
- Реклама
- Акции и распродажи
- Рассылки и оповещения
- Конкурсы
А теперь разберем более подробнее каждый момент
Чтобы магазин был успешным и процветал, мало просто регулярно выставлять на его прилавках качественные вещи из новой коллекции. Опытные владельцы знают, что необходимо постоянно следить за множеством параметров и проявлять креатив, направленный на привлечение покупателей.
Оформление
Даже если в бутике продаются качественные товары по выгодным ценам, покупатель никогда не зайдет в него, если тот не будет привлекать внимания. Для этого владельцу желательно изготовить яркую вывеску, которую видно издалека.
Следует подумать над оформлением и внутри помещения. Все товары требуется разбить по категориям и выставить вперед наиболее выгодные предложения. Покупателю будет приятно, если для поиска нужной вещи не придется несколько минут ходить между полок и секций. Чтобы гарантированно достигнуть нужного эффекта, можно нанять мерчендайзера, способного расположить одежду так, чтобы она была на виду.
Сайт
В эпоху интернета продажи идут активнее, если магазин имеет собственный веб-ресурс и позволяет клиентам в онлайн-режиме выбрать понравившиеся товары и заказать доставку на свой адрес.
Наличие сайта позволит магазину привлекать интернет-пользователей и рассказывать об обновлении ассортимента. Однако требуется разработать качественный дизайн и предоставить клиентам функционал не хуже, чем у конкурентов.
Разработка и обновление потребуют времени и вложений, зато эффект может окупиться с лихвой. На данный момент большинство крупнейших брендов одежды получают большую выручку именно с онлайн-покупок.
Реклама
Любой бутик должен заниматься привлечением новых покупателей. В этом поможет маркетинг, который может развиваться в нескольких направлениях.
Владелец может продвигать собственное детище с помощью обычной рекламы на улицах города и телевидении. Не лишним будет расклеить объявления, в которых содержатся адрес и информация об ассортименте.
Наиболее перспективным является продвижение в интернете. Сейчас можно заказать рекламу в социальных сетях, у блогеров, пабликов, а также просто покупать контекстные показы. Для большего эффекта на используемой площадке можно разместить сайт магазина. Это позволит потенциальным клиентам не ехать по определенному адресу, а прямо с компьютера или смартфона посмотреть ассортимент.
Акции и распродажи
Возможность приобрести товар не в полную цену всегда привлекает людей, даже если им он особо не нужен. Нужно пользоваться этим и предоставлять различные бонусы.
Если на складе имеется немало товара, не способного похвастаться большим спросом, можно устроить распродажу по выгодным предложениям. Главное, не забыть сообщить об этом с помощью рекламы и промо-материалов. Тогда люди охотно придут в поисках хороших предложений. Разместить скидки можно и на веб-ресурсе, специально для интернет-покупателей.
Если бутик будет грамотно разрабатывать акции и проводить распродажи, он без проблем сможет реализовывать любой товар и получать стабильную прибыль.
Рассылки и оповещения
Рекомендуется постепенно накапливать базу данных постоянных клиентов, регулярно посещающих стены магазина. Как только появляются выгодные предложения, пополнения ассортимента и другие события, можно оповещать их об этом с помощью СМС или почтовой рассылки.
Тогда люди всегда будут в курсе обновлений и приходить за новыми вещами. Однако перед тем, как брать контакты человека, требуется узнать, хочет ли он получать оповещения. Возможно, они будут только его раздражать, и тогда он навряд ли придет еще раз.
Конкурсы
Сейчас в сети небывалую популярность набирают различные розыгрыши, устраиваемые бутиками. Это помогает не только реализовывать продукцию, но и раскручивать профили фирмы в социальных сетях: паблики, инстаграм и т.д.
Классическим примером конкурса является обязательство участников подписаться на определенный источник или сделать репост записи. Взамен несколько из них получат определенный мерч или скидку. Благодаря таким минимальным затратам покупатели будут следить за бутиком в ожидании результатов, а также некоторые будут покупать вещи и без выгодных предложений.
Используя данные правила владелец сможет повысить продажи магазина. Главное, прикладывать усилия, чтобы пробуждать в посетителях интерес. Не стоит забывать о продавцах, которые должны следить за тем, чтобы покупатели ни в чем не нуждались. Также желательно помогать подбирать подходящие вещи.