Постоянный поток новых покупателей – важный показатель развития магазина. Эксперты в области маркетинга и продаж предлагают способы привлечения клиентов. Их применение позволит в короткое время добиться прибыли от новых покупателей.
Клиентов необходимо хорошо знать. Это поможет разработать стратегию привлечения покупателей в магазин. Сначала оформляется план проведения мероприятий, куда включаются предлагаемые в обзоре способы. Рассмотрим, самые эффективные методики.
На покупателей оказывает влияние правильное оформление магазина и внешний вид продавцов. Не стоит экономить на обучении сотрудников. К обязательным личностным качествам персонала стоит отнести доброжелательность, внимание и вежливость.
При оформлении магазина создается вывеска. Она должна быть запоминающейся и призывающей войти. Важным моментом являются очереди в кассу или к прилавкам. Это явление вызывает раздражение у покупателей.
Стоит продумать и запах в помещении. Для создания приятного аромата используются специальные освежители воздуха.
Визуальный компонент включает следующие моменты:
Месторасположение магазина. Выбирается достаточно людное место с хорошей проходимостью.
Униформа сотрудников. Дресс код персонала должен сочетаться с логотипом и цветовой палитрой бренда.
К эффективным способам привлечения клиентов в магазин одежды является продажа купонов для получения скидки. Такие купоны предлагаются покупателям по символической цене.
Клиенты будут рады представленной возможности сэкономить деньги. Для этого проводятся распродажи и дарятся дисконтные карты. Покупатели оценят такие нововведения.
Привлекают всевозможные соревнования, участие в лотереях и получение призов. Этот метод позволит привлечь многих посетителей.
Для привлечения клиентов используются разные виды рекламы:
Бюджетным инструментом может стать раздача листовок, в которых используется уникальное предложение. Привлекает яркий дизайн листовок. Такой способ позволяет заинтересовать потребителей;
К недорогому виду рекламы относятся объявления на столбах, но этот способ может ударить по престижу заведения;
Действенным вариантом рекламы являются медийные мероприятия – реклама по телевизору и на билборде;
Сарафанное радио или рекомендации знакомых оказывают сильное влияние;
Демонстрация товара в общественных местах является действенным методом.
Наличие собственного сайта позволит искать клиентов через интернет. Качественная разработка ресурса поможет продвигать товар.
Повысить лояльность клиентов и спровоцировать интерес к продукции поможет общение. Это делается при помощи соц. сетей или блога. На таких ресурсах не применяется рекламная информация. Контент должен быть интересным и качественным. Основная задача – это привлечение подписчиков, что обеспечит трафик сайту.
Вместо рекламы в сообщения вставляется адрес сайта. Это позволит повысить количество посетителей сайта. Важным инструментом является рассылка, с помощью которой пользователи получают информацию о ссылках и акциях.
Простые и часто недорогие способы помогут привлечь новые потоки клиентов.