Поиск по сайту
Назад к списку

Мода не приговор: стилист в магазине женской одежды

Сегодня стилист в России — динамично развивающаяся профессия. Индустрия моды растет не только «вширь», но и «вглубь». Открываются новые площадки для различных ценовых сегментов: от люкса до эконом-класса, каждый сезон обновляются основные тенденции и мини-тренды. Разобраться во всем этом многообразии самостоятельно непросто, поэтому дальновидные магазины одежды предоставляют услуги штатного фэшн-консультанта.

Кому будет интересна помощь имиджмейкера?

Большинство брендов не решаются на пополнение штата сотрудников стилистом, потому что не уверены в рентабельности этого шага. Наличие профессионального консультанта по подбору гардероба до сих пор является конкурентным преимуществом, помогает улучшать сервис и привлекать, сохранять клиентов. Кто же входит в целевую аудиторию пользователей услуги шоппинг-сопровождения? Люди, у которых есть один из следующих запросов:

  • желание или потребность перемен. Не только общество, но во многом и мы сами воспринимаем себя, через призму внешности. Внутренние перемены или изменения социального статуса всегда ведут к обновлению гардероба.
  • необходимость транслировать определенный образ. Сейчас набирает обороты понятие «личного бренда». Специалисты и эксперты в различных нишах продвигают свои услуги через интернет-площадки и социальные сети. Для них крайне важно создать правильный образ у своего подписчика — благодаря этому формируется доверие и потенциальные клиенты становятся покупателями. Поэтому ухоженность и подбор одежды — отдельная статья бюджета для обладателей «личного бренда».
  • наличие проблемы: «полный шкаф одежды, но нечего надеть». Самостоятельные, хаотичные покупки часто приводят к такой ситуации. Безусловно, штатный стилист магазина не поможет Вам разобрать весь гардероб. Но если Вы уже отсеяли вещи, которые вам точно не нужны, то фэшн-консультант поможет подобрать новые, которые будут гармонично сочетаться с теми предметами одежды, которые Вы решили оставить у себя в шкафу.
  • профессиональная необходимость. Существует целый ряд профессий, для которых дресс-код — половина успеха. Однако тратить много времени на самостоятельные поиски деловых комплектов, а также повседневных луков, нет возможности. Воспользоваться помощью стилиста — беспроигрышный вариант.
  • отсутствие чувства вкуса. Формирование вкуса происходит годами, зависит от среды, в которой человек рос и развивался, насмотренности, специального образования, а привлекательно выглядеть хочется всегда. Профессиональный помощник в мире моды не только подбирает стильные, индивидуальные комплекты. Он дает полезные советы, а также вектор для дальнейшего развития собственного чувства вкуса.

Какие задачи выполняет стилист бренда одежды?

В чем заключается профессия стилиста? В классическом понимании — это эксперт по подбору продуманного образа при помощи одежды, аксессуаров, а также макияжа и прически. В широком понимании — это еще немного психолог, немного экономист, немного художник. Имиджмейкер помогает:

  • сформировать цельный образ. Добивается единого стилевого направления в различных луках: деловых, повседневных, вечерних;
  • создавать фотоконтент для брендов одежды. Подбирает комплекты для съемок моделей, выстраивает гармоничное пространство в кадре: «модель — одежда — интерьер»;
  • разрабатывать рекламную продукцию, например, сезонные лукбуки.

Штатный фэшн-консультант в магазине одежды применяет свои знания в следующих направлениях:

  • работа с клиентами. Важно, чтобы стилист практиковал деликатный, тактичный подход к подбору одежды, балансировал между профессиональным мнением и сохранением индивидуальности покупателя, делился опытом и направлял без навязывания.
  • естественные, нативные продажи. При рациональном подходе имиджмейкер не только подбирает предметы одежды, которые создадут удачные комплекты с вещами клиента, но и уместно предлагает тотал-луки и капсульные коллекции.
  • оформление витрин и манекенов. Витрина — лицо магазина. Формируя образы для торгового пространства, стилист учитывает не только модные тенденций, но и маркетинговую стратегию. Витрина и входная группа помогают бренду транслировать покупателям свои ценности.
  • сопровождение выкладки товаров. Сочетание приемов мерчендайзинга с опытом имидж-консультанта — наиболее эффективная стратегия для создания единого визуального пространства, в котором учтены все нюансы.

Наличие фэшн-консультанта выгодно как для покупателя, так и для магазина. Клиенты смогут оптимизировать расходы, привести в порядок гардероб и купить оригинальные комплекты, подчеркивающие их достоинства. Магазин — улучшить сервис, усилить лояльность клиентов, укрепить позиции бренда и повысить средний чек, а значит и прибыль.

Покупать со стилистом удобно, легко и выгодно. Вы можете убедиться в этом в магазинах EMKA.

Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru