Привлечение клиентов в розничный магазин женской одежды
Современные покупатели требовательны и осмотрительны. Многие уже не доверяют рекламе и экспертному мнению продавцов. Все большее значение приобретают рекомендации знакомых или авторитетных людей. Даже самые продвинутые и лояльные способы привлечения клиентов не работают в полной мере без доверия покупателей к продавцу.
Разберем несколько методов привлечения клиентов в розничный магазин женской одежды через формирование доверия к бренду. Советы подойдут даже новым магазинам без репутации.
Создание сайта
Создайте сайт с удобным интерфейсом и возможностью заказать товар. Качественные фотографии элементов одежды с разных ракурсов, макросъемка ткани изделия, подробное описание моделей помогут вашим клиентам лучше представить и оценить продукт. Добавьте на сайт рассказ о владельце магазина, о том, как зародилась идея открыть бизнес, о миссии и ценностях компании. Контакты и способы связаться с вами должны быть всегда перед глазами клиента. Наличие виджетов официальных страниц в соцсетях дополнительный плюс: так покупатель понимает, что магазин не «однодневка», ведь вы готовы вкладываться в развитие бизнеса, создавать единую систему, а значит заботитесь о своей репутации.
Не забывайте регулярно обновлять сайт, в противном случае поисковые системы не будут воспринимать его как активный и выводить на первые страницы с результатами поиска. Если новая коллекция еще не подоспела, то «освежить» платформу поможет полезный или развлекательный контент. Заведите специальную рубрику, в которой будете публиковать, например, советы по стилю, обзоры модных тенденций, исторические справки о создании тех или иных элементов одежды. Еще хороший вариант — отдельный, периодически пополняемый раздел с ответами на самые часто задаваемые вопросы. Такая страница — показатель заботы о потенциальных покупателях.
Уделите внимание продвижению. SEO-специалисты и профессиональные копирайтеры, помогут выйти вашему сайту, а также постам в соцсетях, в топ, а это означает, что потенциальные клиенты узнают о вашем магазине одежды.
Политика возврата
Разработайте лояльную политику возврата товара. Будь то покупка на онлайн-платформе или в оффлайн магазине, возможность возврата изделия без дополнительной волокиты не только преимущество, но и наглядная демонстрация уверенности в качестве товара и состоятельности магазина. Покупатели охотнее соглашаются приобрести новые модели, если знают, что при необходимости смогут вернуть свои деньги обратно.
Отзывы клиентов
Размещайте отзывы и поощряйте реальных клиентов за рассказы о вашем магазине. Метод сарафанного радио стал еще более продуктивным с появлением интернета. Можно предлагать дополнительную скидку или акционный купон каждому клиенту, который упомянет ваш магазин в соцсетях с активной ссылкой на страницу или сайт. Стимулируйте покупателей рекомендовать ваш бренд. Не менее важно просить оставлять отзывы о качестве одежды, уровне обслуживания, ценовой политике на различных интернет-ресурсах. Таким образом новые клиенты не только узнают о магазине, но и будут уверены, что они не единственные покупатели и товар востребован.
Новые инструменты
Применяйте любую технику, которая способна облегчить клиентам выбор. Например, создание целостных, продуманных образов избавляет от необходимости обращаться к стилисту. Хорошо обученные продавцы-консультанты вызывают одобрение, потому что помогают подобрать Look, который скроет недостатки и подчеркнет достоинства. Забота об организации популярных способов оплаты, а также о безопасности платежей показывает, что вы идете в ногу со временем и понимаете потребности клиента.
Постоянно мониторьте рынок магазинов женской одежды, отслеживайте успех конкурентов, учитесь на их ошибках и берите на вооружение удачные идеи.
Акции и коллаборации
Акции и коллаборации. Программа «Приведи друга», купоны со скидкой на первую покупку, ограниченные предложения в честь открытия, нового поступления, памятной даты, закрытые распродажи при правильном позиционировании работают не только на увеличение продаж, но и на продвижение среди потенциальных покупателей. А совместные проекты с другими видами бизнеса помогают повысить узнаваемость и укрепить репутацию. Тщательно выбирайте партнеров, чтобы избежать ущерба из-за недобросовестности другого предпринимателя.
Эти простые способы помогут быстро поставить магазин на ноги и наладить работающую схему привлечения новых клиентов.