Поиск по сайту
Назад к списку

Программы лояльности магазина одежды


Лояльность это сформированное посредством комплекса маркетинговых мероприятий положительное отношение потребителей к магазину, обеспечивающее увеличение количества повторных покупок и рост прибыли.
Нарабатывается лояльность в результате планомерного, кропотливого, пошагового выстраивания взаимоотношений с потребителем. Магазину экономически выгодно добиться лояльности покупателей, несмотря на требующиеся для этого длительные усилия.

 Выбор покупателя зависит от того, на какой стадии находятся отношения покупателя с магазином. Уровень его лояльности служит одним из показателей востребованности.

 4 уровня лояльности


  1.  Неосведомленный покупатель - это дегустатор, впервые открывающий для себя нечто новое. Для него покупка – официальное соглашение с магазином протестировать его свойства.
  2.  Осведомлённый покупатель - демонстрирующий отношение в результате некогда состоявшегося опыта (удачного/неудачного). Если отношение характеризуется как приемлемое, то в условиях наличия нескольких альтернативных вариантов, в отношении которых покупатель также имеет осведомлённость, он может склониться к выбору в пользу данного магазина.
  3.  Покоренный покупатель отдаёт предпочтение данному магазину по причине того, что каждый раз получает удовольствие от потребления.
  4.  Покупатель-пропагандист является защитником достоинств магазина, убеждён в высоких потребительских свойствах, является искренним приверженцем и активно рекомендует его своему окружению.
Отсюда видно, что лояльность – результат распределённого во времени процесса взаимодействия, в котором активной стороной является магазин, предлагающий потребителю вступить с ним во взаимоотношения и поддерживающий их посредством программ лояльности, стратегически нацеленных на стимулирование спроса.

 Вспомним! спрос - это потребность, подкреплённая покупательской возможностью

 Ключевой вопрос! Какую первоочередную задачу должна ставить перед собой команда магазина, чтобы сформировать долгосрочные отношения с потребителем и достичь цели?

 Завоевать доверие покупателя, которое является самой устойчивой и ценной валютой, увеличивающей шансы повторных покупок и обеспечивающей возвращение покупателей в магазин. Именно доверие является прочным фундаментом лояльности.

 К чему ведёт доверие? К осознанию, что именно в данном магазине клиент может получить желаемые материальные и нематериальные ценности, к которым можно отнести:
  • качественную современную продукцию как средство самовыражения, самоидентификации клиента;
  • имидж, позволяющий решить необходимые жизненные задачи;
  • рационально подобранный гардероб;
  • качественный сервис;
  •  экономию бюджета.
Программы лояльности магазина одежды должны следовать логике
ДОВЕРИЕ – ЛОЯЛЬНОСТЬ - СПРОСИсходя из уровня доверия клиентов, уровня их лояльности и преследуемых ими целей, каждая из перечисленных ценностей продвигается при помощи наиболее убедительных и доступных магазину средств, призванных усилить мотивацию, закрепить СТ+ и выйти на качественно новый уровень отношений.

 Используя материальные и нематериальные стимулы, магазин разрабатывает собственные программы лояльности, предлагая клиенту выгодный для обеих сторон компромисс и ожидая ответной лояльности с его стороны.

Материальные стимулы - программы дисконтирования
1.1. Дисконт, бонус и купон магазина
1.2. Коллаборативные программы, объединяющие при помощи электронных средств компаний-партнёров, потребителей и сотрудников в единую web структуру для ведения совместных процессов. Механизм – компании-партнёры заключают договор, результатом которого является единая для всех бонусная карта. Накопленные бонусы покупатель может потратить в любой компании, которая является участником программы. Будь то салон красоты, туристическое агентство или спортивный магазин
1.3. Ко-брендинговые программы, где владелец карты получает по ней скидку у компаний - партнёров по какому-то определённому признаку. Например:
1.3.1. женщины получают скидку в салонах красоты, магазине кожгалантереи, бассейне
1.3.2. мужчины на заправке, в баре, фитнес-клубе
1.4. Социальные программы, отчисляющие с карты клиента определённую сумму с каждой покупки в пользу решения проблемы социально-незащищённой группы (детский дом, хоспис, научные исследования для изучения заболевания)

 Нематериальные стимулы – сервисные программы магазина, способные вызвать WOW эффект
1. Поздравление/сувениры/подарки клиентам к праздникам, в том числе дню рождения и профессиональному. Такая «мелочь» способна закрепить СТ+ и сформирует отношение к магазину как внимательному бизнес-партнёру
2. Дать клиенту чуть-чуть сверх ожидаемого, например, неожиданную бесплатную консультацию относительно его цветотипа/типа фигуры или дать совет какое стилистическое направление выгоднее всего подчеркнёт его индивидуальность
3. Приглашения принять участие в закрытых «транк-шоу» с участием дизайнера, который расскажет о новых тенденциях в мире моды и сможет дать несколько советов на тему как собрать запоминающийся образ и тд.
4. Новостная E-mail рассылка по клиентской базе о новых трендах в индустрии красоты, программах компаний-партнёров, скидках, акциях

 Действуя таким образом, магазин даст понять клиенту о своей личной заинтересованности в его внешней привлекательности, которая послужит достойной «упаковкой», тем самым средством, которое способствует достижению поставленных клиентом жизненно важных задач.
 

Уважаемый коллега!

Российская торговая марка женской одежды ЕМКА приглашает к взаимовыгодному партнёрству в сфере индустрии моды! Вместе мы предоставим женщинам возможность собрать достойный гардероб на все случаи жизни, способный подчеркнуть их яркую индивидуальность.
Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru